четверг, 27 июля 2017 г.

Вы напишите письмо мне короткое...


Вы напишите письмо мне короткое,
Пустые фразы разбейте вдребезги,
От вас осталось мне чувство глубокое,
Прочту его я с долей трезвости.

Вы напишите о жизни мгновениях,
И о мечтательной вашей бессоннице,
Как у окна стоите в сомнениях,
Гоните мыслей гнедую троицу.

Мне напишите, как счастьем гонимы вы,
А может, кем-то любимы до одури?
Станьте безжалостны, будьте ревнивыми,
Водопадом пролейтесь, пусть даже на отдали.

Вы напишите, как птицы тревожат час,
В утренний дом врываются с криками.
Может, Вы заняты чем-то сейчас?..
Пьете вино? Сражаетесь с "рифами"?

Вы не пишите палитрою осени,
По этикету, при фраке, в молчании,
Не утверждайте, что просто не поняли,
Порывы мои, тепло при прощании.

Вы не пишите, простив оскорбления,
Чтоб снова я стала музы виновницей,
Не преклоню пред вами колени я,
Другом вам стану, но не любовницей.

2 комментария:

  1. В вашей поэзии есть та душа, которая делает это искусство великим вне времени и продолжает наилучшие внутренние традиции чувств... Спасибо!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Катенька, здравствуйте!

      Спасибо Вам за такие теплые и невероятно вдохновляющие слова! Я очень рада иметь такого чуткого читателя, как Вы, у себя на блоге!

      Удалить